Меню

Сергей крылов снится мне маленький город


Крылов Сергей Анатольевич

Гостевая книга Дискография
Фотоархив: Изображ.на фото.

Раздел ведет автор — Сергей Крылов.


Крылов Сергей Анатольевич. [Россия, Московская область, Москва]
(род. 04.06.1941)

[Автор (полный), Автор стихов (поэт), Жанр: классическая АП]

Крылов Сергей Анатольевич родился 4 июня 1941 года и живет в Москве.

В 1964 г. окончил физический факультет МГУ им. Ломоносова, отделение ядерной физики. Кандидат физико-математических наук. Работал в Физическом институте им. Лебедева Академии наук СССР, затем — научным редактором в издательстве «Высшая школа». Сейчас — журналист.

В 1962-1965 гг. был комиссаром знаменитой агитбригады физфака МГУ — «кузнице кадров» самодеятельной песни. Здесь в те годы начали сочинять песни С. Никитин, В. Миляев, С. Смирнов, Д. Гальцов, Л. Белостоцкая.

В 1965-1968 гг. — руководитель и автор программ творческой студии «ФЕНИКС» физфака МГУ.

В качестве председателя жюри провел множество фестивалей самодеятельной песни (Норильск, Магадан, Владивосток, Карелия, Чукотка, Переславль-Залесский).

На стихи С. Крылова писали музыку С. Никитин, Л. Белостоцкая, В. Мулявин, А. Лебедев, однако в большинстве своих песен (а их более ста) он автор и слов, и музыки.

К числу наиболее известных песен С. Крылова относятся «Песня о маленьком трубаче» (муз. С. Никитина) и «Зимняя сказка» (или «Желтый цыпленок»), музыку к которой он написал сам.

Играет на 7-струнной гитаре.

Любимые авторы: Б.Окуджава, А.Дулов, Ю.Ким, С.Никитин.

— Есть аккорды
— Текст выверен автором
— Текст выверен по источнику

  • А у нас в деревне да нету свету. — А у нас в деревне

  • AБелые тихие вьюги. — Белые вьюги (ст.: С. Крылов, муз.: С. Никитин)

  • В кругу друзей, в кругу привычек.
  • В норильском аэропорту.
  • Вглядись, и увидишь — на кончиках мачт.
  • Вот и пора поменять эполеты. — Дуэль
  • Вражеским наветам. — (Стихи С.Крылова, Музыка Г.Христофорова)
  • Все, что было, то прошло.

  • Где-то там, где-то там.

  • Давно забыли про тепло. — Плохая погода
  • Далеко ли, близко ли. — Чудесия
  • Два генерала ехали в такси. — Голоса города. В такси
  • Два пекаря, два лекаря. — Два пекаря
  • Двадцать третьего числа.
  • Дожди, что в листьях шелестят. — Про тебя
  • Дым костра таёжного. — Таёжный костер

  • Ее Величество сосна.
  • Ехали по ельнику семеро работников. — Кони
  • Еще февраль ночует по дворам. — Гимн весне

  • Жарко, птицы не поют. — Деревенская
  • Живем, как в меду. — Мед
  • Жизнь прекрасна. Над нашею Родиной. — Жизнь прекрасна
  • Жил на свете Петька-студент. — Петька-студент

  • За успехи в льне и хлебе. — Сельский праздник
  • За этой тихой речкою.
  • Звон колокольный бесится. — Пасха
  • Зима седлает белого коня.
  • AЗимние ночи такие длинные. — Зимние ночи (ст. и муз.: С. Крылов, исп.: С. Никитин)

  • Иду в себе уверенный. — Голоса города. Дефицит
  • Из далека далека.

  • Каждое утро в сквере моем. — Голоса города. Дама с собачкой
  • Как Ваше отчество, как Ваше имя. — Как Ваше отчество?
  • Как веселились мы у трупа юной ели.
  • Как ни включишь радио. — Голоса города. Во дворе
  • AVКак пьяница, по первому морозу. — Первый день зимы (ст.: С. Крылов, муз.: С. Никитин)
  • Как пьяница, по первому морозу. — Первый день зимы
  • Как у дома номер восемь. — Голоса города. Веселые ребята
  • Какие-то смердючие. — Голоса города. На улице
  • Качается шарик на ниточке. — Шарик
  • Когда зимний вечер уснет тихим сном. — Зимняя сказка
  • Когда часы над головой. — Домовой
  • Когда я бродил по белому свету.
  • Кончается вечер, кончается ночь. — Кончается вечер
  • Который час, который час. — Который час
  • AКругом война, а этот маленький. — Маленький трубач (ст.: С. Крылов, муз.: С. Никитин)
  • AКто в эту ночь ни минуты не спит. — Ночной почтальон (ст.: С. Крылов, Ю. Колесников, С. Никитин, муз.: С. Никитин)

  • Летим на северо-восток. — Билибино
  • Летят пушинки, как кванты света. — Лето
  • Лучше взвода нашего в роте нет. — Строевая

  • Месяц полусонный глядит в мое окно. — Серенада (ст.: С. Крылов, муз.: С. Никитин)
  • AМы с тобою, как желтые листья. — (ст.: С. Крылов, муз.: С. Никитин)

  • На белом свете так много света.
  • На дереве — дятел.
  • На пристани чечеточник. — На пристани
  • На синем море-океане. — Царь Далдон
  • На Сретенке, у книжного киоска. — Голоса города. На Сретенке
  • Нарисовал я лучик света. — Картина
  • Нас носит по волнам — такая в мире качка.
  • Нас спецуха загубила. — (Музыка народная)
  • Некуда деться, кроме подъезда. — Голоса города. Подъезды

  • Ой, ты, ночка, как же ты долга.
  • Он был простым советским гражданином.
  • Осторожно, не топчите подорожники. — Подорожники
  • От Москвы не так уж близко. — Все нормально

  • Падают, падают с неба. — День рождения
  • Папа с мамой развелись. — Голоса города. Обычная история
  • AVПахнет дымом, и грустно очень. — Осень (ст.: С. Крылов, муз.: С. Никитин)
  • Пахнет осенними прелыми листьями. — (Стихи С.Крылова, Музыка Ф.Касумова)
  • AПесок, всюду песок. — Марш солдат колониальных войск (ст.: С. Крылов, муз.: С. Никитин)
  • Плыли по небу две рыбы.
  • По горам, лесам зеленым. — (ст.: С. Крылов, муз.: С. Никитин)
  • По небу, по снегу. — По Млечному Пути
  • Пожелайте нам удачи.
  • Пора, пора, давно пора. — Печальный Новый год
  • Посмотри, какая осень, посмотри.
  • Почему-то каждым утром. — Воробей
  • Почему, почему.
  • Появись, подойди и рассказывай.

  • Руки, как в молитве.

  • Светит месяц. Воскресенье. — Голоса города. Светит месяц
  • Сегодня снова стынут сны. — И ночь, и день
  • Скажи, кто выдумал росу. — Юю
  • Скажите, пожалуйста, это ведь что-то да значит. — Скажите, пожалуйста
  • Сначала кушали котлеты. — Весело было
  • Снег в моем сознании. — Несентиментальный вальс
  • Снег опускается, словно занавес. — Снег опускается
  • Спит лес, спят деревья. — Олененок

  • AТам, где пруд в зелёной тине. — Птицы — лебеди (стихи Сергей Крылов, музыка Аркадий Лебедев)
  • Тихая, как трава.
  • То ли дождь, то ли ветер. — Грустная

  • У новогодней елки, у новогодней елки.
  • Утро стелет стужу на снегу. — Светлячок (Стихи С.Крылова, Музыка Л.Белостоцкой)

  • Чем нам тесней, тем меньше все мы братья. — Голоса города. На работу
  • Четвертый день на маяке. — Скворец
  • Четыре крокодила.
  • Что-то ночами.
  • AЧуть-чуть беспомощно. — Бродячая (ст.: С. Крылов, муз.: С. Никитин)

  • Эй, скорей собирайтесь в веселый вагон. — Туристская обрядовая
  • Это чайник — просто чайник. — Голоса города. Ночью на кухне

  • Я в царстве белой саранчи. — Прощайте, белые метели
  • Я расскажу о доме. — Баллада о старике

Источник



Все иголки мне родня: что случилось с Сергеем Крыловым

На вопросы об удивительной бодрости и времени самоизоляции певец ответил потрясающим по силе воздействия монологом. Публикуем фейерию мысли артиста без сокращений.

ПО ТЕМЕ

Глызин о Лозе: Его высказывания граничат с маразмом

– Во время самоизоляции я спал и читал. Карантинная ситуация стерла расстояние – я что с женой разговариваю, что с другом, и абсолютно неважно, где они находятся. Я так рад, что мне спать захотелось в 5 часов вечера. А потом в 4 проснулся, в 7 – мне вообще все равно. Это хорошее состояние. Если бы время жизни мы проводили так, как сейчас, то это было бы круто. Я вот уважаю любой успех. Но нельзя ругаться матом. И у меня не получилось бы никогда сходить к Сереже Шнурову на концерт. Я вижу этот взлет, но с ней не могу с мамой прийти – при ней Шнуров не должен ругаться матом. Другое поколение выросло, возможно. Но я не хочу про это говорить при женщинах. Откуда я знаю – вдруг она беременна? Я с ней не был. Еще потом скажут мне. Потому что папа у меня был красавчиком – он был в тюрьме. А кто у тебя брат? Кого ты с новым годом поздравляешь? Пятерка, десятка. Я вот Тамаре Николаевне обязательно дозвонюсь. В пятый раз звоню – занято. Но я упертый, до Нового года еще хочу дозвониться. А у меня же есть детская актерская школа в Сочи имени Леонардо Ди Каприо. Так вот там подходит ко мне девочка 13 лет и спрашивает: «Как вы считаете, у иголки есть мозг?». И я отвечаю: «Иголка сделана из железа. А мы, как люди, состоим из большого числа химических элементов, в том числе и железа. Fe. Если у тетеньки, которая берет из пальца кровь, ты попросишь анализ, то увидишь это. Значит, иголка хоть и дальнее, но родственница нам. И еще мама-папа у тебя есть. А иголка – слово женского рода. Есть болгарские имена – Петка, Итка. И когда папа-нитка по утрам встречается с мамой-иголкой, то рождаются пуговички и шовчик».

К этому пронзительному и сильному монологу 58-летнего певца нечего добавить. Разве что строчки из «Записок сумасшедшего» Николая Гоголя вполне могут стать эпиграфом к ним: «Матушка, спаси твоего бедного сына! урони слезинку на его больную головушку! посмотри, как мучат они его! прижми ко груди своей бедного сиротку! Матушка! пожалей о своем больном дитятке. А знаете ли, что у алжирского дея под самым носом шишка?»

Источник

Басня Крылова Слон и Моська

Слон и Моська – басня Крылова, ставшая классикой жанра. Персонажи басни, вложенными в них остроумным Крыловым словами, отлично передают отношения людей, выставляемые напоказ.

Басня Слон и Моська читать

По улицам Слона водили,
Как видно, напоказ.
Известно, что Слоны в диковинку у нас,
Так за Слоном толпы зевак ходили.
Отколе ни возьмись, навстречу Моська им.
Увидевши Слона, ну на него метаться,
И лаять, и визжать, и рваться;
Ну так и лезет в драку с ним.
«Соседка, перестань срамиться, —
Ей Шавка говорит, — тебе ли со Слоном возиться?
Смотри, уж ты хрипишь, а он себе идет
Вперед
И лаю твоего совсем не примечает. —
«Эх, эх! — ей Моська отвечает, —
Вот то-то мне и духу придает,
Что я, совсем без драки,
Могу попасть в большие забияки.
Пускай же говорят собаки:
«Ай, Моська! знать, она сильна,
Что лает на Слона!»

Мораль басни Слон и Моська

Выясняя мораль басни Слон и Моська, мнения делятся на два лагеря. Одни смотрят на басню прямо, другие – ищут скрытый смысл. Первые предполагают, что мораль выражена в последних словах: “Ай, Моська! знать, она сильна, что лает на Слона!”. Другие же полагают, что основной мыслью является та, что хоть шумом вокруг себя и можно создать любое мнение окружающих, но проницательные люди всё же поймут, чего стоит весь этот шум. Получается, что каждый видит ту мораль, которую ему удобно увидеть в силу своего восприятия. Особенно не нравится вторая мораль Моськам, которым важнее не быть кем-то, а слыть.

Басня Слон и Моська — анализ

В басне Слон и Моська – два главных персонажа. Основное действующее лицо – собака Моська, на это указывает то, что она единственная имеет имя. Слон же имени не имеет, оставаясь на втором плане. Образ Слона создан, чтобы передать важность и величие человека, которого он характеризует. Слону действительно безразлично, кто на него лает, кто заискивает перед ним, виляя хвостом.

Моська – персонаж, на первый взгляд — отрицательный, символизирующий людей, умеющих себя рекламировать на пустом месте. Разговаривая с простой Шавкой, она выдает забавную истину, что хоть и лает на Слона, но не к нему обращены все её старания. Вся игра, на самом деле, устроена для других собак. Не нужно драк или опасностей, достаточно всего лишь произвести впечатление бесстрашия, возможности нападения на Слона, сильного мира сего. Он даже не обратит на маленькую собачку внимания, а Моська добьется цели: покажет свою смелость и силу простым собакам. Удивительно, но, как и в жизни, такими уловками действительно можно достичь поставленной цели. Крылов же с присущей ему остротой сумел показать, насколько смешны и нелепы усилия маленькой Моськи и в то же время, насколько глупы окружающие её собаки, принимающие хитрость за чистую монету.

Источник

Читайте также:  К чему снятся отрубленные головы животных
Adblock
detector